ico

Политика возрата товара

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 парфюмерно-косметические товары включены в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Покупатель вправе вернуть товар Продавцу в следующих случаях:
  1. В случае продажи товара ненадлежащего качества. В отношении косметической продукции это продукция с истекшим сроком годности и нарушенной упаковкой. Отличие элементов дизайна или оформления упаковки от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
  2. Если Покупатель получил косметические средства, которые отсутствовали в его заказе (ошибочно направленные). В случае, если Покупателю были направлены позиции косметической продукции, отсутствовавшие в заказе, Продавец обязан заменить их на позиции, на которые Покупатель оформлял заказ.

В случае, если Покупатель обнаруживает, что косметическая продукция имеет признаки товара ненадлежащего качества, либо он получил продукцию, которая отсутствовала в его заказе, он обязан не позднее 7 дней с даты получения заказа направить заявление о возврате или обмене товара по адресу Opencream.ru@gmail.com. В обращении должны быть указаны ФИО, контактные данные, номера заказа, причины возврата (обмена). К обращению о возврате товара ненадлежащего качества прикладываются фото товара, на котором видны повреждения упаковки или сроки годности. К обращению об обмене товара прикладываются фото товара, ошибочно направленного Покупателю.

Возврат товара ненадлежащего качества и обмен ошибочно направленного товара возможен только в случае, если данный товар не был в употреблении и сохранена упаковка косметического продукта в том виде, в котором он был направлен Покупателю. Продавец обязуется возместить Покупателю расходы на возврат (доставку) товара и осуществить возврат денежных средств не позднее 10 дней с даты получения продавцом данного товара от Покупателя.

В случае оплаты заказа банковской картой, возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата. При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить реквизиты счета Покупателя.